По полученной информации из реестра Росаккредитации и инсайдов из сегмента алкогольного рынка в России, на полки могут вернуться многие западные бренды. Для этого они будут использовать параллельный импорт, которым активно пользуются отечественные дистрибьюторы.
Считается, что уже в первой половине 2023 года, на алкогольных прилавках страны вновь появятся те бренды и продукция, которая продавалась ранее. Причем должен увеличиться не только ассортимент, но и вместе с этим, снизиться средняя стоимость каждой бутылки.
Организация Beluga Group «Синергия импорт», в конце 2022 года подали декларации на регистрацию о соответствии алкогольных напитков под марками виски Johnnie Walker и ликеров Jagermeister. Общий размер партий превышает более полумиллиона бутылок, объемом по 700 и 1000 мл. Эксперты уже просчитывают подобные возможности.
Также есть информация о том, что Beluga Group «Синергия импорт» собирается поставлять на территорию РФ эту алкогольную продукцию, посредством использования параллельного импорта. Скорей всего, организация продолжит и дальше наращивание объемов поставок, а также увеличение ассортимента другой алкогольной продукции и для своей сети «Винлаб».
Что касается приобретения западных брендов, для поставок, используя параллельный импорт предельно легки в исполнении. На январь 2023 года, уже множество других дистрибьюторов используют параллельный импорт для ввоза на территорию Российской Федерации другие алкогольные бренды:
- Macallan;
- Jagermeister;
- Jim Beam;
- Jack Daniels;
- Johnnie Walker и т.д.
Специалисты в сегменте алкогольной продукции считают, что благодаря использованию схемы параллельного импорта, удастся привести на рынок новых поставщиков, что положительно повлияет на уменьшение средней стоимости на напитки, ведь ранее стоимость напрямую зависела от одного дистрибьютора.
Это не только снизит цену, но вновь заполнит полки алкогольной продукцией практически вернув тот уровень, что был еще несколько месяцев назад до того, как известные мировые бренды покинули отечественный рынок.
В конце осени 2022 года, удалось получить информацию из Росаккредитации о том, что отечественные производители алкогольной продукции, начали активную работу по оптимизации производства, в связи с западными, антироссийскими санкциями и торговыми ограничениями, которые были введены рядом стран.