Недавно в средствах массовой информации появилась новость о том, что производитель мороженого Baskin Robbins сменит название на BRandICE в России. Помимо ребрендинга, будут внесены изменения и в технологии изготовления холодного лакомства, так полюбившегося россиянам. Так что, вполне возможно, что новое брендовое мороженое будет несколько отличаться по вкусу и текстуре изготовления. 

Вследствие санкций фабрика, ранее выпускавшая мороженое Баскин Роббинс в Москве, может остаться без лицензии на выпуск продукции под этим названием. Теперь мороженое этой марки будет выпускаться под названием БрэндАйс. Уже в ноябре этого года компания получила разрешительные документы на выпуск продукции под новым именем. Это говорит об официальном решении компании и пересмотре многих организационных моментов в бизнесе. Соответственно, в рамках ребрендинга фирме придётся пересмотреть и состав, по которому изготавливается мороженое. 

На официальном сайте фабрики уже появился новый логотип кафе, также постепенно меняются вывески на зданиях кафе, которые работают по франшизе. Аналогично с сетью кафе быстрого питания «Вкусно и точка» в кафе, продающих это мороженое, сменятся вывески и дизайн внешнего оформления, а также слоган и другие рекламные средства. Об измнениях можно будет подробно узнать на официальном сайте.

Стоит отметить, что с начала марта многие зарубежные компании по производству продуктов питания, одежды и других товаров покинули рынок. Однако есть вероятность, что некоторые компании могут возобновить свою деятельность в РФ, по мнению президента. Маркетологи строят свои гипотезы о том, как скоро западные бренды могут вернуться в Россию. 

Заказы Акции Новый заказ Поставщики
Поиск