Новые рынки сбыта продуктов и товаров.

Все организации занимающаяся производством и оптовыми поставками продуктов питания и товаров постоянно находится в активном поиске рынка сбыта для своей продукции.

Геополитическая ситуация в России и уход зарубежных брендов позволяют занимать высвободившиеся от крупных игроков целые сегменты рынка стремясь  заполнить своей продукцией растущий покупательский спрос.

Крайне важна скорость развития, с которой компании наращивают покрытие своей продукцией новых территорий и узнаваемость бренда для того чтобы полностью заменить продукцию компаний которые ушли из России.

Многие руководители предприятий понимают, что если сейчас правильно выстроить стратегию развития компании и эффективное продвижение выпускаемой продукции в новые регионы, в перспективе это позволит закрепиться бренду в новых локальных рынках и получать стабильный объем заказов и практически неисчерпаемый рынок сбыта.

Узнаваемость бренда и скорость развития.

Для формирования узнаваемости бренда потребуется определенно немало времени. Для того чтобы у потребителя сформировалось позитивное мнение и привычка покупать именно новые продукты и товары, которые пришли на смену брендам которые ушли из России.

Как правило на формирование привычек и особого мнения  у потребителей уходит несколько лет, но в дальнейшем все затраты на развитие и маркетинг окупятся с лихвой и принесут популярность бренду и преданность постоянных потребителей.

На сегодняшний день крайне важна скорость развития Российских производственных предприятий в неразрывной связке с оптовыми поставщиками, которые занимаются промоушеном и реализацией выпускаемой продукции.  Именно скорость развития повлияет в перспективе на доли и распределение прибыли на рынке.

Эффективный маркетинг и как сэкономить на нем.

Стратегическое планирование и маркетинговые мероприятия, нацеленные на развитие узнаваемости брендов и формирование потребительских привычек это целый план мероприятий, включающий в себя поиск новых специалистов высокого уровня и использование современных инструментов маркетинга.

Наработка новых рынков сбыта, оптовых покупателей и формирование стабильного потока заказов, которые в дальнейшем позволяют планировать объем производства и прибыли в перспективе является результатом всей работы связанной с маркетингом и торговая платформа ФудТендер является незаменимым инструментом для достижения поставленных амбициозных задач.

Торговая платформа ФудТендер – является, незаменимым инструментом для развития бренда и поиска новых рынков сбыта для производителей и оптовых поставщиков продуктов питания.

Узкая специализация торговой платформы — непосредственно на продуктах питания и сопутствующих товаров позволяет привлечь внимание исключительно оптовых покупателей и представителей отделов по закупке продуктов питания.

Заказы на вашу продукцию со всей России

Регистрируя компанию на торговой площадке ФудТендер производители и оптовые поставщики продуктов питания и сопутствующих товаров получают большое количество конкурентных преимуществ, включая персональный сайт, который площадка рекламирует, используя контекстную рекламу, поисковое продвижение и контент маркетинг по всей России.

Основные преимущества:  

  • Бесплатная регистрация  компании        
  • Персональный сайт организации  
  • Размещение товара по акции на странице компании       
  • Бесплатный тестовый доступ на 30 дней
  • Размещение баннеров и акций на товары
  • Мгновенные уведомления о новых заказах
  • Внутренний диалоговый чат
  • Возможность быть поставщиком и покупателем одновременно
  • Приветственный бонус за регистрацию 10000 руб.
  • Круглосуточная поддержка

Подключите вашу компанию сейчас и начните получать новые оптовые заказы на вашу продукцию со всей России.

Регистрация компании по ссылке.

Заказы Акции Новый заказ Поставщики
Поиск