В последнее время на российском рынке продуктов питания происходят значительные изменения.
В условиях сохраняющегося спроса ряд крупных производителей принял решение уйти из страны, оставив своих потребителей один на один с новыми реалиями. Этой ситуацией необходимо как можно быстрее воспользоваться местным производителям. Еще несколько месяцев назад представить подобное было абсолютно невозможно, однако сейчас окно возможностей открылось.
Сложившаяся ситуация требует немедленных действий со стороны всех участников рынка, которые готовы заявить о своих претензиях на получение определенной доли освободившегося пирога.
Оптимальная стратегия для расширения
В различных сферах исход крупных игроков может происходить по-разному. Одни просто прекращают поставки и закрывают представительства. Другие связаны с производством и активно ищут покупателей на имеющиеся активы. Третьи пытаются потянуть время, приостановив работу и выжидая дальнейшего развития ситуации.
В любом случае сегодня идеальный вариант для резкого увеличения объемов производства или вывода на рынок новых продуктов. Любые инвестиции в этом направлении будут иметь смысл. Вероятность получить прибыль гораздо быстрее, чем можно было рассчитывать ранее, крайне высока. У всех появляется шанс расширить собственную клиентскую базу, ассортимент и объемы выпускаемой продукции.
Новые способы продвижения
В условиях продолжающейся турбулентности крайне важное значение будут играть способы продвижения продуктов и взаимодействия с потребителями. Особенно важно это для оптовых производителей, которым требует стабильно высокие показатели сбыта продукции. Чтобы объединить интересы производителей продуктов питания, торговые сети и перерабатывающие предприятия в одном месте была создана универсальная площадка — российская оптовая биржа продуктов питания «ФудМаркет». Здесь все заинтересованные лица могут быстро и просто связываться друг с другом, оперативно доносить до всех заинтересованных лиц информацию о появлении новых предложений и открытии заявок на поставки оптовых партий различных видов продукции.
Пользователи проекта могут выставлять сведения о наличии или необходимости следующих видов продуктов питания и сопутствующих товаров:
- Молоко и молочная продукция;
- яйца и яичные продукты;
- мясо и изделия из него;
- рыба и морепродукты;
- все виды круп;
- вода и напитки;
- детское питание;
- диетические продукты;
- средства для уборки;
- одноразовая посуда;
- канцелярия;
- бытовая химия;
- упаковочные материалы и многое другое.
Функционал проекта позволяет быстро определять географическое местоположение контрагентов и наиболее удобные способы взаимодействия их друг с другом в плане доставки продукции. Можно выбирать между самовывозом, использованием услуг транспортных или курьерских компаний. Доступны различные способы оплаты, включая наличный или безналичный расчет. Управление всеми операциями производится через личный кабинет в аккаунте пользователей.
Биржа «ФудМаркет» обеспечивает производителям продуктов питания наиболее простую и удобную связь с торговыми сетями, перерабатывающими предприятиями и компаниями из сферы общепита. Внедрение современных решений в плане организации сбыта продукции или обеспечения бесперебойных поставок оптовых партий продуктов питания гарантированно обеспечит вашему бизнесу ускоренные темпы развития. Выбирайте современный подход к решению самых сложных проблем!