Рынок продуктов питания
Современный рынок продажи продуктов питания и сопутствующих товаров один из самых высоко конкурентных и требующих пристального внимания со стороны руководителей компаний. Рынок, основанный на постоянно меняющихся вкусовых предпочтениях потребителей, а так же на качестве продуктов и стоимости среднего чека меняется практически ежедневно.
Для того чтобы компаниям работающим в сфере общепита оставаться на плаву и регулярно увеличивать прибыль и расти необходимо постоянно находится в поиске идеального соотношения трех составляющих это:
- качество продуктов питания,
- стоимости продуктов в закупке
- скорости доставки продуктов.
Работая над этими тремя ключевыми показателями, стабильно повышая качество продуктов, снижая стоимость закупки и увеличивая скорость доставки, компании могут гарантировано и стабильно расти, развиваться, увеличивая долю рынка и количество постоянных клиентов.
Закупка продуктов питания
Отдел закупки не менее важен, чем отдел продаж в компании. В отделе закупки продуктов питания должны находиться специалисты с опытом работы именно по закупкам, а не из смежных отраслей как это часто бывает.
Как правило, большое число руководителей компаний поставщиков основной фокус внимания направляет на эффективность работы отдела продаж, но это в корне не верно. Необходимо соблюдение рабочего баланса, между отделом продаж и отделом закупкам.
Когда отдел закупки активный, гибкий и находится всегда в ”активной фазе” расширения ассортимента и поиска новых поставщиков – то отделу продаж намного проще конкурировать на рынке формируя предложения для клиентов с наименьшими трениями по качеству и цене.
Конкуренция на рынке продуктов питания
Высокая конкуренция на рынке поставок продуктов питания и сопутствующих товаров не позволяет останавливаться и создает определенное давление на отдел закупки. Правильно поставленная эффективная работа с понятными целями для отдела закупки в целом позволяют специалистам стабильно и напрямую влиять на прибыль, в компании регулярно снижая стоимость продуктов и товаров в закупке.
Прибыль компаний по поставке продуктов питания
Прибыль компании по поставкам продуктов питания и товаров напрямую зависит от эффективности работы отдела закупки. Подбирая новых специалистов в отдел закупки руководителю необходимо тщательным образом отслеживать показатели эффективности по регулярному снижению цен закупаемых продуктов, не зависимо от динамики их роста и падения на рынке. Именно такой поход позволяет компаниям стабильно развиваться.
Решение и бесплатный сервис по закупке продуктов и товаров
Как создать идеальные условия для развития отдела закупи и сделать его максимально эффективным, помогая получать самые выгодные цены и высокое качество закупаемых продуктов питания и сопутствующих товаров.
Торговая платформа ФудТендер позволяет совершенно бесплатно и без ограничений по количеству размещать заказы на требуемые категории продуктов питания онлайн и получать самые выгодные предложения от производителей и оптовых поставщиков.
Для новых пользователей действует приятный приветственный бонус за регистрацию в размере 10 000 рублей, который можно использовать внутри торговой площадки для размещения срочных заказов, а круглосуточная поддержка в чате поможет оперативно решить любой вопрос.
Так же для удобства новых пользователей разработана отдельная страница для создания заказа без регистрации, где нужно просто заполнить несколько полей и личный кабинет будет создан автоматически, а заказ при этом мгновенно отправлен на модерацию.
Опубликуйте ваш первый оптовый заказ на продукты питания и начните получать самые выгодные предложения напрямую от производителей и поставщиков.
Перейти на страницу создания заказа.