Рынок продуктов питания

Современный рынок продажи продуктов питания и сопутствующих товаров один из самых высоко конкурентных и требующих пристального внимания со стороны руководителей компаний. Рынок, основанный на постоянно меняющихся вкусовых предпочтениях потребителей, а так же на качестве продуктов и стоимости среднего чека меняется практически ежедневно.

Для того чтобы компаниям работающим в сфере общепита оставаться на плаву и регулярно увеличивать прибыль и расти необходимо постоянно находится в поиске идеального соотношения трех составляющих это:

  • качество продуктов питания,
  • стоимости продуктов в закупке
  • скорости доставки продуктов.

Работая над этими тремя ключевыми показателями, стабильно повышая качество продуктов, снижая стоимость закупки и увеличивая скорость доставки, компании могут гарантировано и стабильно расти, развиваться, увеличивая долю рынка и количество постоянных клиентов.

Закупка продуктов питания

Отдел закупки не менее важен, чем отдел продаж в компании.  В отделе закупки продуктов питания должны находиться специалисты с опытом работы именно по закупкам, а не из смежных отраслей как это часто бывает.

Как правило, большое число руководителей компаний поставщиков основной фокус внимания направляет на эффективность работы отдела продаж, но это в корне не верно. Необходимо соблюдение рабочего баланса, между отделом продаж и отделом закупкам.

Когда отдел закупки активный, гибкий и находится всегда в ”активной фазе” расширения ассортимента и поиска новых поставщиков – то отделу продаж намного проще конкурировать на рынке формируя предложения для клиентов с наименьшими трениями по качеству и цене.

Конкуренция на рынке продуктов питания

Высокая конкуренция на рынке поставок продуктов питания и сопутствующих товаров не позволяет останавливаться и создает определенное давление на отдел закупки. Правильно поставленная эффективная  работа с понятными  целями для отдела закупки в целом позволяют специалистам стабильно и напрямую влиять на прибыль, в компании регулярно снижая стоимость продуктов и товаров в закупке.

Прибыль компаний по поставке продуктов питания

Прибыль компании по поставкам продуктов питания и товаров напрямую зависит от эффективности работы отдела закупки. Подбирая новых специалистов в отдел закупки  руководителю необходимо тщательным образом отслеживать показатели эффективности по регулярному снижению цен закупаемых продуктов, не зависимо от динамики их роста и падения на рынке. Именно такой поход позволяет компаниям стабильно развиваться.

Решение и бесплатный сервис по закупке продуктов и товаров

Как создать идеальные условия для развития отдела закупи и сделать его максимально эффективным, помогая получать самые выгодные цены и высокое качество закупаемых продуктов питания и сопутствующих товаров.

Торговая платформа ФудТендер позволяет совершенно бесплатно и без ограничений по количеству размещать заказы на требуемые категории продуктов питания онлайн и получать самые выгодные предложения от производителей и оптовых поставщиков.

Для новых пользователей действует приятный приветственный бонус за регистрацию в размере 10 000 рублей, который можно использовать  внутри торговой площадки для размещения срочных заказов, а круглосуточная поддержка в чате поможет оперативно решить любой вопрос.   

Так же для удобства новых пользователей разработана отдельная страница для создания заказа без регистрации, где нужно просто заполнить несколько полей и личный кабинет будет создан автоматически, а заказ при этом мгновенно отправлен на модерацию.

Опубликуйте ваш первый оптовый заказ на продукты питания и начните получать самые выгодные предложения напрямую от производителей и поставщиков.

Перейти на страницу создания заказа.

Заказы Акции Новый заказ Поставщики
Поиск